• Как оплатить билеты?

    На сайте или в кассах продаж.

    Читать полностью
    Электронные билеты оплачиваются на сайте при оформлении заказа. Для этого выберите способ получения билета «Электронный билет», а затем оплатите заказ банковской картой. В кассе заказ можно оплатить наличными или банковской картой.
  • Как забронировать билеты?

    При оформлении заказа на сайте, по телефону или в кассах продаж.

    Читать полностью
    Забронировать билеты можно при оформлении заказа на сайте, по телефону 8 (982) 300-50-13 или в кассах продаж. Обратите внимание на срок действия бронирования, чтобы успеть выкупить ваши билеты.
  • Как использовать промокод на сайте?

    Ввести его в поле для промокода при оформлении заказа.

    Читать полностью
    На странице оформления заказа нажмите "Добавить промокод" и введите промокод в поле. После ввода нажмите «Применить». Стоимость заказа пересчитается автоматически.
  • Что такое сервисный сбор?

    Сервисный сбор — это плата за оформление, бронирование заказа и за нашу работу.

    Читать полностью
    Сервисный сбор — это плата за оформление, бронирование заказа и за нашу работу. Сбор в размере до 10% добавляется к стоимости билетов на сайте и в кассах kassir.ru. Точную сумму сервисного сбора вы увидите при оформлении заказа.
  • Как купить билет на событие в другом городе?

    На сайте нужного вам города.

    Читать полностью
    Купить билет на событие в другом городе можно на сайте: выберите нужный город, найдите событие и укажите способ покупки «Электронный билет». В кассах билеты на события других городов не продаются.
  • Что будет, если купить билеты с рук?

    Билет может быть поддельным (особенно если это бумажная распечатка).

    Читать полностью
    В этом случае мы не гарантируем проход на мероприятие и не несем ответственность за такую покупку. Советуем покупать билеты на официальном сайте и в кассах, чтобы избежать обмана мошенников и не потерять деньги.

Оплата и получение

  • Как оплатить билеты?

    На сайте или в кассах продаж.

    Читать полностью
    Электронные билеты оплачиваются на сайте при оформлении заказа. Для этого выберите способ получения билета «Электронный билет», а затем оплатите заказ банковской картой. В кассе заказ можно оплатить наличными или банковской картой.
  • Как забронировать билеты?

    При оформлении заказа на сайте, по телефону или в кассах продаж.

    Читать полностью
    Забронировать билеты можно при оформлении заказа на сайте, по телефону 8 (982) 300-50-13 или в кассах продаж. Обратите внимание на срок действия бронирования, чтобы успеть выкупить ваши билеты.
  • Как использовать промокод на сайте?

    Ввести его в поле для промокода при оформлении заказа.

    Читать полностью
    На странице оформления заказа нажмите "Добавить промокод" и введите промокод в поле. После ввода нажмите «Применить». Стоимость заказа пересчитается автоматически.
  • Что такое сервисный сбор?

    Сервисный сбор — это плата за оформление, бронирование заказа и за нашу работу.

    Читать полностью
    Сервисный сбор — это плата за оформление, бронирование заказа и за нашу работу. Сбор в размере до 10% добавляется к стоимости билетов на сайте и в кассах kassir.ru. Точную сумму сервисного сбора вы увидите при оформлении заказа.
  • Как купить билет на событие в другом городе?

    На сайте нужного вам города.

    Читать полностью
    Купить билет на событие в другом городе можно на сайте: выберите нужный город, найдите событие и укажите способ покупки «Электронный билет». В кассах билеты на события других городов не продаются.
  • Что будет, если купить билеты с рук?

    Билет может быть поддельным (особенно если это бумажная распечатка).

    Читать полностью
    В этом случае мы не гарантируем проход на мероприятие и не несем ответственность за такую покупку. Советуем покупать билеты на официальном сайте и в кассах, чтобы избежать обмана мошенников и не потерять деньги.

Вопросы по билетам

  • Нужно ли распечатывать электронный билет?

    Не обязательно, но лучше перестраховаться.

    Читать полностью
    Обычно достаточно показать билет на мобильном телефоне, но не всегда. Лучше распечатайте его на листе А4 и возьмите с собой, чтобы избежать сложностей на входе (например, проблемы с интернетом на площадке).
  • Что делать, если электронный билет не пришел на почту?

    Проверьте папку спам и промоакции.

    Читать полностью
    Проверьте папку спам и промоакции. Если письма нет, напишите нам на info@chel.kassir.ru. В сообщении укажите телефон, почту и номер заказа.
  • Являются ли билеты именными?

    Нет, не являются.

    Читать полностью
    Билет не является именным, важен штрих-код для прохода на мероприятие.
  • Может другой человек пройти по моему билету?

    Да, может.

    Читать полностью
    По вашему электронному билету может пройти кто угодно. Не выкладывайте билет в социальные сети и не отправляйте малознакомым людям в мессенджерах.
  • Можно поменять электронный билет на обычный?

    Можно, не позднее, чем за день до мероприятия.

    Читать полностью
    Обменять билет можно в кассе не позднее 24 часов до мероприятия. С собой возьмите паспорт. После обмена электронный билет станет недействителен.

Возврат и обмен

  • Можно поменять билеты на другую дату?

    Нельзя, но можно оформить возврат и купить другие.

    Читать полностью
    Купленные билеты обменять нельзя. Можно оформить возврат и купить то, что нужно. Сервисный сбор за первую покупку не возвращается.
  • Как оформить возврат билетов?

    Для возврата заполните заявление, приложите к нему билеты и кассовый чек.

    Читать полностью
    Для возврата заполните заявление, приложите к нему билеты и кассовый чек. Документы можно отправить по электронной почте или принести в кассу. Подробный порядок действий и условия возврата смотрите здесь.
  • Что делать, если деньги за билет не вернулись?

    Если деньги не вернулись в течение 10 дней, напишите нам на info@chel.kassir.ru.

    Читать полностью
    Обычно организаторы согласовывают возврат в течение 10 дней после обращения. Если за это время деньги не вернулись, напишите нам на info@chel.kassir.ru. В случае оплаты заказа картой, обратитесь также в службу поддержки банка.

Подарочный сертификат

  • Как купить подарочный сертификат?

    На сайте или в фирменных кассах Kassir.ru.

    Читать полностью
    Электронный подарочный сертификат приобретается на сайте. Сертификат в подарочной упаковке можно купить в фирменных кассах продаж. Подробнее о подарочном сертификате.
  • Сколько действует подарочный сертификат?

    До конца текущего года.

    Читать полностью
    Сертификат действует до конца текущего года. С ноября можно купить подарочные карты на следующий календарный год.
  • Как воспользоваться подарочным сертификатом?

    При оформлении заказа на сайте или в фирменных кассах Kassir.ru.

    Читать полностью
    При оформлении заказа на сайте нажмите "Применить подарочный сертификат". Сертификатом можно воспользоваться в фирменных кассах продаж и на сайте при оформлении заказа. На события в других городах сертификат не действует.
  • Можно обменять подарочный сертификат на деньги?

    Нет, обменять сертификат на деньги нельзя.

    Читать полностью
    Сертификат не приравнивается к товару или ценной бумаге, возврату и обмену он не подлежит.

Личный кабинет

  • Нужно регистрироваться, чтобы купить билет?

    Нет, купить билет можно без регистрации.

    Читать полностью
    Нет, купить билет можно без регистрации. В этом случае ссылка на билет придет на электронный адрес, указанный при покупке. Ссылка будет активна до завершения мероприятия.
  • Зачем нужна регистрация?

    Так быстрее покупать билеты, и они всегда будут храниться в вашем личном кабинете.

    Читать полностью
    Билеты, купленные на сайте, автоматически сохранятся в личном кабинете. Так вы их точно не потеряете и сможете в любой момент распечатать. Вам не придется вводить почту и другие данные при каждой онлайн-покупке, они будут автоматически подставляться в форму заказа. Чтобы зарегистрироваться, нажмите кнопку "Войти" в правом верхнем углу сайта.
  • Зачем подписываться на рассылку?

    Чтобы быть в курсе скидок, анонсов и акций.

    Читать полностью
    В письмах мы рассказываем о новинках, акциях и скидках. Подписка позволит не пропустить концерт любимого музыканта, вовремя узнать о театральной премьере и сэкономить на билете.

Организаторам

  • Как начать сотрудничество?

    Просто напишите на a.shukhombatov@kassir.ru или позвоните по телефону 8 (982) 357-14-39.

    Читать полностью
    Просто напишите на a.shukhombatov@kassir.ru или позвоните по телефону 8 (982) 357-14-39.

Не нашли ответа на свой вопрос? нам и мы поможем