Правила возврата билетов

Возврат денежных средств за билеты, приобретённые на сайте https://chel.kassir.ru/ или в кассах KASSIR.RU города Челябинска, осуществляется в порядке и на условиях публичной Оферты, размещённой на сайте https://chel.kassir.ru/pages/oferta и непосредственно в кассах.

Сервисный сбор возврату не подлежит в связи тем, что услуги по бронированию, оформлению и реализации билетов оказаны надлежащим образом и в полном объеме, и соответствующий договор оказания услуг прекращает свое действие.

В отношении культурно-зрелищных мероприятий ст. 52.1. Закона Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612) (ред. 18.07.2019г.) размер суммы к возврату определяется в зависимости от срока обращения:

  • не позднее чем за 10 дней до мероприятия возврат – 100% цены билета;
  • менее чем за 10, но не позднее чем за 5 дней – 50% цены билета;
  • менее чем за 5, но не позднее чем за 3 дня – 30% цены билета;
  • менее 3 дней – 0%;
  • билеты, приобретенные со скидкой, к возврату не принимаются.

Особые случаи - возвращается 100% стоимости билета:

  • болезнь (при документальном подтверждении медицинской организацией);
  • смерть члена семьи или близкого родственника (перечень близких родственников определяется в соответствии с Семейным Кодексом РФ; родство нужно подтвердить документально; необходимо предоставить свидетельство о смерти).

Для прочих видов мероприятий возвраты осуществляются с учётом требований действующего гражданского законодательства РФ.

В случаях отмены/замены/переноса мероприятия возвращается 100% номинальной стоимости билета.

Свои вопросы вы можете отправлять на почту: a.shukhombatov@kassir.ru



Возврат денежных средств за приобретённые на сайте chel.kassir.ru или в кассах KASSIR.RU города Челябинска

Для оформления возврата нужны следующие документы:

  • заявление на возврат по форме Шаблон заявления СКАЧАТЬ;

    * при оплате билетов банковской картой указываются полные реквизиты расчётного счёта плательщика;

  • билеты;
  • кассовый чек;
  • копия паспорта (если оплата осуществлялась наличными).

Документы примут в виде скан-копий, направленных на адрес a.shukhombatov@kassir.ru или принести в кассу, где приобретались билеты.

Электронная почта: a.shukhombatov@kassir.ru

Возврат осуществляется только лицам – плательщикам по заказу.

Срок для рассмотрения заявлений – 10 календарных дней.

Бланки билетов с любыми исправлениями и заклеенной информацией не действительны и к возврату не принимаются.